Что такое «drop shipping»?

Дропшиппинг («прямая поставка») – вид предпринимательской деятельности, что заключается в реализации товаров фирмы-поставщика посредником (дропшиппером). В данном случае Вы выступаете в роли посредника, находите покупателя, оформляете заказ в нашем интернет-магазине, а мы делаем отправку напрямую покупателю. Это удобно, ведь Вам не нужно закупать партии товаров, удерживать склад, нанимать персонал, заниматься упакованием и отправкой грузов.

Как оформить заказ?
1. Покупатель заказывает товар у Вас. 2.Вы самостоятельно оформляете заказ на нашем сайте от своего имени, указав при этом Ваш номер телефона, свою фамилию или название Вашего интернет-магазина. *После первого заказа Вы получите sms-уведомление с логином и паролем входа в личный кабинет, в котором можно просматривать всю историю и детали заказов. Также необходимо обратится к нашему менеджеру в Skype и сообщить о желании работать с нами, а также получить всю детальную информацию о всех условиях сотрудничества. 3.В комментариях прописываете следующие данные: - фамилию, имя; - номер телефона; - службу доставки (№ отделение или адрес при курьерской доставке); - способ оплаты; - свою цену при наложенном платеже. Пример: Иванова Ирина, 0990000000, Новая почта, Киев, отд.№22, налож.платеж – 2786 грн.

Как происходить отправка заказа?
Отправка товара осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу. Для отправки в день заказа его необходимо оформить и оплатить (в случае предоплаты): Новая почта – до 11:30. Интайм – до 13:30. Оформление после - отправка на следующий рабочий день. Мы высылаем Вам номер декларации, который Вы сами сообщаете своему клиенту и контролируете, чтобы груз был вовремя забран. Срок доставки Новая почта - 1-3 дня (бесплатное хранение посылок – 5 дней), Интайм - 3-4 дня (бесплатное хранение – 10 дней).

Как производится оплата и расчет по заказам?
Если заказ по предоплате, то перечисляете деньги за товар на карту Приват банка, с учетом комиссии 1%. На этом расчеты закончены. Если оплата наложенным платежем, то разница между Вашей и нашей ценой и будет Вашей прибылью от сделки. Расчет производится 1 раз в месяц по всем закрытым заказам (полученным и оплаченным).

Вкладываем ли мы в посылку свою рекламную продукцию и общаемся ли в Вашими клиентами?
Нет, ни то, ни другое. Мы отправляем Ваши заказы без какой-либо информации о нас (то есть без листовок, визиток, накладных). Переговоры с Вашими клиентами также напрямую не ведем, их осуществляете только Вы. В случае возникновения вопросов по товарам или заказам – обращаетесь в Skype.

Какие условия гарантии предоставляются от интернет-магазина?
С условиями гарантии ознакомьтесь подробно ГАРАНТИЯ Если покупатель отказался от получения груза? Так, как Вы являетесь продавцом данного товара, осуществляете все консультации, переговоры с покупателем, то вся ответственность за успешное завершение сделки лежит на Вас. Это значит, что если товар не забран покупателем с почтового отделения по той или иной причине, то расходы за пересылку груза в обе стороны лежат на Вас.

Существуют ли скидки по дропшиппингу?
Да, у нас есть система скидок, которая действует для наших бизнес партнеров (при наличии более 10 заказов). Данная скидка составляет 3-5 % от продажной цены, в зависимости от категории товара. Также есть ситуации, когда скидки не распространяются: 1) если товар в дефиците на рынке; 2) товары с отметкой “Эксклюзив”; 3) если Вы добавили к товару акционное предложение. Свои цены Вы можете видеть, если авторизуетесь на сайте со своим логином и паролем.

С кем можно проконсультироваться по товарам, по их наличию, по цене?
Уважаемые партнеры, у нас на сайте раскрыта полная информация о каждом товаре. Описание, характеристики, фото, видео - это проделанная нами огромная работа. Информация по наличию постоянно обновляеться. Эсли есть активная кнопка “Купить”, значит товар есть в наличии и не состоит в резервах. Свои цены Вы можете видеть на сайте, если авторизуетесь. Поэтому, консультации по данным вопросам нами не предоставляются.

Есть ли у нас возможность автоматической выгрузки товаров?
Нет, такой возможности нет и дубль контента запрещен условиями сотрудничества. По каким вопросам можно обращаться к ответственному менеджеру? 1.Регистрация нового партнера, создание кабинета. 2.Проблемы с оформлением заказа. 3.Проблемы с уже оформленным заказом (изменения, отмена, переадресация, написание заявлений перевозчику и т.д.). Вопросы информативного характера подробно описаны на данной странице или других страницах сайта (карточки товаров, разделы, статьи, фото, видео)... Все детали уточняйте по Skype у нашего менеджера.

Как стать новым партнером компании «Rooobot»
Если вы хотите самостоятельно продавать на нашем маркетплейсе, пожалуйста заполните заявку. Если вы хотите сотрудничать в качестве поставщика, пожалуйста ознакомьтесь с нижеприведенной информацией.

Для групп товаров представленных на сайте

Для начала сотрудничества необходимо предоставить следующую информацию:

Краткую характеристику бренда, его доля в процентах и деньгах среди товарных и ценовых аналогов на рынке Украины.
Квартальный оборот по предыдущим периодам в различных типах реализации (онлайн, офлайн, опт)
Предполагаемый оборот с учетом сезонности
Список конкурирующих брендов — их доля на рынке Украины
Список конкурирующих продуктов — их доля на рынке Украины
Маркетинговый фонд на развитие бренда со стороны поставщика и Бренда
Маржинальность и степень надежности фиксированных цен на рынке
Указать преимущественные характеристики бренда, слабые и сильные стороны
Указать периодичность поставок и объем складских остатков
Кредитные условия
Формы оплаты
Сервисное обслуживание, возможность возврата
Консигнация и условия сток ротейшн
Возможность проведения тренингов

Для групп товаров не представленных на сайте

Для начала сотрудничества необходимо предоставить следующую информацию:

Краткую характеристику бренда, его доля в процентах и деньгах среди товарных и ценовых аналогов на рынке Украины, Европы, Мира.
Квартальный оборот по предыдущим периодам в различных типах реализации (онлайн, офлайн, опт)
Предполагаемый оборот с учетом сезонности
Список конкурирующих брендов — их доля на рынке Украины
Список конкурирующих продуктов — их доля на рынке Украины
Маркетинговый фонд на развитие бренда
Маржинальность и степень надежности фиксированных цен на рынке
Указать преимущественные характеристики бренда, слабые и сильные стороны
Указать периодичность поставок и объем складских остатков
Предоставить образцы продукции
Кредитные условия
Формы оплаты
Сервисное обслуживание, возможность возврата
Возможность проведения тренингов
Описание товаров в электронном виде
Ваши предложения присылайте нам на e-mail: robot1online@gmail.com
Подробнее: