На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон “Rooobot”

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Подробную информацию о предоставлении гарантийного обслуживания обуви вы найдёте в информации о гарантии у соответствующих продуктах или на нашем сайте.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Адреса и телефоны сервисных центров указаны на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки если товаром не пользовались.
ВНИМАНИЕ! Если вы вскрыли товар и пользовались ним возврату и обмену он не подлежит.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно:

Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Возврат товара осуществляешься удаленно с помощью технической поддержки клиентов Rooobot.com.ua VIBER по номеру +38073-439-23-65
Все товары в случае возврата провертеться сервисным центром производителя и уже после деньги переводят на счет покупателя в течении рабочей недели.
Адрес и удаленный склад производителя техническая поддеркжка информирует покупателей в течении 3х рабочих дней.

Для возврата товара сохраняйте пожалуйста документы подтверждающие оплату (Чек ТОВ "Новая почта") на котором фиксируется дата и сумма, коробка гаджет, гарантийный талон и вся первоначальная комплектация.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату ;
чек с новой почты если отправка была через ТОВ "Новая почта".
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации на жестком диске. Возврат и обмен Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Несмотря на то, что по законодательству Украины медецинские изделия входят в список НЕ подлежащих возврату и обмену, мы даем возможность вернуть или обменять изделие в течение 14 дней со дня покупки. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: - ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ - товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (нет разрывов на коробочке и внутренних вкладышах) - сохранены все ярлыки и заводская маркировка. *В случае если товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества (выявлен брак), мы произведем обмен на товар надлежащего качества - Наличие брака тщательно проверяется нашими специалистами. *В случае если товар не подходит по указанным выше требованиям, магазин имеет право отказать в процедуре обмена или возврата * Соответственно к Техническому регламенту, который утвержден постановлением Кабинетом Министров Украины от 2 октября 2013 г. № 753, медицинское изделие – это любой инструмент, аппарат, прибор, или другое изделие, предназначенные производителем для использования с целью обеспечения диагностики, профилактики, лечения или облегчения протекания инфекционной болезни или других видов травм. - Соответственно к пункту 16 Порядка выпуска лекарственных средств и изделий медицинского предназначения с аптек и их структурных подразделений, что утвержден приказом Министерством охраны здоровья от 19.07.2005 г. №360, лекарственные средства и изделия медицинского предназначения надлежащего качества возврату не подлежат.